ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Организация структурных подразделений не имеет.


    Орган управления Педагогический совет
    • Директор:
      Спецова Мария Алексеевна
      Адрес:
      630032, г.Новосибирск, Планировочная д.7
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      По плану работы МБОУ СОШ №56

      График работы:

      Заседания педагогического совета созывается не менее одного раза в четверть в соответствии с планом работы или по мере необходимости

    • Положение (PDF; 536.9 Кб )
    Орган управления Общее собрание работников
    Орган управления Совет учреждения
    • Директор:
      Спецова Мария Алексеевна
      Адрес:
      630032, г.Новосибирск, Планировочная д.7
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного
      раза в полугодие, а также по инициативе Председателя Совета, по
      требованию директора школы, по заявлению членов Совета.

      График работы:

      По мере необходимости (не реже одного раза в полугодие)

    • Положение (PDF; 517.35 Кб )

Схемы структуры и органов управления
В структуре управления учреждением выделяем 5 уровней:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность
за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Второй уровень – Совет Учреждения. Совет Учреждения является представительным органом самоуправления всех участников образовательного процесса. Третий уровень – Педагогический Совет. Первый, второй и третий уровни связаны между собой неразрывно. Они являются высшими органами управления учреждения. Четвертый уровень – это высшие органы коллегиального и общественного управления: Методический совет,  общешкольный родительский комитет. Субъекты управления этого
 уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. На этом же уровне находятся заместители директора образовательного учреждения и заведующая хозяйством, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Пятый уровень – методические объединения.
       Данная система позволяет эффективно управлять ОУ, т.к. управление любого из пяти уровней представляет собой  три основных этапа: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения

В структуре управления учреждением выделяем 5 уровней:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность
за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Второй уровень – Совет Учреждения. Совет Учреждения является представительным органом самоуправления всех участников образовательного процесса. Третий уровень – Педагогический Совет. Первый, второй и третий уровни связаны между собой неразрывно. Они являются высшими органами управления учреждения. Четвертый уровень – это высшие органы коллегиального и общественного управления: Методический совет, общешкольный родительский комитет. Субъекты управления этого
уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. На этом же уровне находятся заместители директора образовательного учреждения и заведующая хозяйством, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Пятый уровень – методические объединения.
Данная система позволяет эффективно управлять ОУ, т.к. управление любого из пяти уровней представляет собой три основных этапа: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения